ЗОЖ+СПОРТ против алкобыдла

Рассказ одного из кб хулиганов:
«21 июня 2012 г.Москва, ул. Днепропетровская, дом 4.
Давай попытаюсь рассказать в двух словах, что произошло…
Время примерно 11 вечера, я иду с тренировки… Думаю быстренько зайду в седьмой континент, куплю молочки и быстрей смотреть футбол Чехия-Португалия!
Итог! работают две кассы… Отстояв очередь минут 15!!!
Я уже в начале, и я следующий,чтобы мне пробили мои товары молочно-спортивные)))
Тесно, очередь. К началу пробиваются два наглых пассажира…
Подходят ко мне, и говорят — «Ну мы пройдем быстренько с пивом»
Я говорю — «в плане?!»
Они ещё раз — «Пробьем и пойдем».
Я говорю — «Очередь одна для всех! И придется отстоять как все!»
На что следует — «То, есть ты нас не пропускаешь?!»
— Нет!
— Да ты мудак!
Я снимаю один наушник, который был в ухе правом, говорю — «Что?!»
— Ты мудак — слышу в ответ.
Ну и начинается драка. В итоге носы точно им сломал.
Один встаёт и говорит тебе пи*да и т.д., выходи мы тебя порешаем, выхожу — опять драка с ними.
Ладно вернулся в магазин за сумкой. Пока туда — сюда, приезжает машина с ними и подмогой. Двое на улице остаются, а те двое + один с битой забегают в магазин.
Начинается самый экшн. Минут 5 ходил отбивался, в итоге тяжело скажу)) Один раз пропустил битой… И мне рассекли чуть выше лба!! Прям холодок потёк по лицу… понял попали, хорошо что сознание не потерял… иначе меня бы добили точно. В конце концов, они ретируются не добившись своего. ну и всё)) вот такой адок)»

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

