Их нравы

Дореволюционная традиция педерастии на Кавказе и Ср. Азии
По данным за 1911-13 годы «из общего числа случаев мужеложества в Российской империи почти половина приходилась на Тифлисскую губернию (включая города Тифлис(Тбилиси), Баку, Екатеринослав, Ереван и прочие населенные пункты). Несмотря на распространенность половой психопатии среди населения данного региона, этот феномен был прежде всего порождением местных культур. Обычаи и нравы коренного населения Грузии и Армении, регионов вокруг Баку, Ташкента и Самарканда отнюдь не исключали однополых отношений, причем часто принудительных. Распространенные на Кавказе похищения мальчиков и юношей для половых целей подчас объяснялись дикими нравами туземного населения. В Ташкенте и близлежащих регионах Средней Азии распространенность педерастии объяснялась изоляцией женского населения, специфическим образом жизни местного населения, коротавших досуг в разного рода чайных(чайхонах), где с ранних лет они приучаются к восточной лени и тунеядству, а также местными традициями подростковой проститутции — бачебаством(бачи — мальчики—танцоры передвижных групп , вовлеченные также в платный секс). «Чем крупнее город и больше в нем мусульман, тем чаще возникают судебные процессы по поводу педерастии» [Эриксон, Э.В. «О половом разврате и неестественных половых сношениях в коренном населении Кавказа», 1906]

В Тифлисе, столице Закавказья, случаи педерастии имееют место главным образом в татарских кварталах — по разным притонам, духанам, лавкам, на так называемом персидском базаре и т.п. местностях, а также в банях. Что касается банщиков, то и в Тифлисе, как и в Баку и др. городах Кавказа, нередко предлагают свои пассивные услуги активным педерастам, которые знают их годами. Банщики эти по национальности б.ч. персияне и татары.
Из христианских племен первое место по склонности к педерастии занимают армяне.

Население Баку славится не только на Кавказе, но и далеко за пределами половым развратом вообще и педерастией — в частности. С точки зрения богатых мусульман, пользоваться мальчиками не так уж позорно, как принято думать. Об этого рода половых сношениях, по мнению очень многих мусульман, не следует только болтать.
[из книги Dan Healey «Homosexual Desire in Revolutionary Russia. The Regulation of sexual and gender dissent» , 2001 by The University of Chicago]


Несколько цитат:
По этому поводу Абу Ханифа привел фетву, что: Если мужчина совершит зина(прелюбодеяние) со своей родной матерью, дочерью, сестрой, бабушкой, тетей, а также с двоюродной сестрой, и если даже он будет знать, что это действие харам, то дети рожденные от этой близости являются его детьми и им(женщинам с которыми он совершил зина) он должен заплатить мехр. Этому мужчине не полагается наказание, только легкое наказание(тазир) в виде нескольких ударов плетью.
[«аль — Мухалла», Ибн Хазм, том 11, стр. 253]

Хаким и Абу Ханифа говорят, что ливат(анальный секс) имеет легкий грех, чем зина и наказание за него полагается меньше, чем за зина. Совершившему ливат полагается всего 10 ударов.
[«аль-Джавабуль-Кафи ли манн саля анид-Даваиш-Шафии», ибн Каййум, том 1, стр. 48]

О совершении ливата со своим слугой передает Гази аль-Хусейн от Шейха ибн Сахль Абу Верди: «Если кто-то совершит ливат со своим слугой, то ему не полагается никакого наказания». Продолжая Гази аль-Хусейн говорит: «Возможно Шейх ибн Сахль Абу Верди считает разрешенным ливат со своим слугой также как и секс с язычницей и молочной сестрой».

Рафеи по этому поводу говорит: «Возможно Шейх ибн Сахль Абу Верди считает ливат со своим слугой таким же как секс с животными, поэтому не считает это наказуемым».
[«Табагатуш-Шафеиййатуль-Кубра», том 4, стр. 43-45]

Ибн Агил в «Фусул» говорит: «Если кто-то совершит ливат со своим рабом, то по мнению наших асхабов(прошлых алимов ахли-сунны) такому человеку нет наказания. Он должен освободить этого раба».
[«Бадаиуль-Фаваид», ибн Каййум Джовзия, том 4, стр. 908]

Ибн Хазм в своем «аль-Мухалла» приводит от Абу Ханифы что: «Если мужчина в скрытном месте заплатит женщине и совершит с ней прелюбодеяние(зина), то ему нет наказания(хад), потому что он заплатил женщине. Если бы он не заплатил, то наказание было бы обязательным».
[«аль-Мухалла» ибн Хазм, том 11, стр. 250-251]

Половые отношения в мусульманских странах
Коран и Хадис имеют следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис Бухари, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:
«Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери.» [Бухари LXII, 25]
Очевидно, согласно этому, в Хадис сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы, как то: умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни, а не запрет жениться на матери мальчика. Эти наказания упомянуты в Хадис, в связи с тем, что «сделали люди Лота».
Различное отношение морали к педерастии было обычным, хотя не универсальным, во всём древнем мире. Это отношение сохранилось до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и «естественные евнухи» не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами.

Из «Жизни пророка Мохаммеда»
После кончины Хадиджи Мохаммеду приснилось, что Аллах велит ему жениться на Айше, дочери Абу Бакра. Ей тогда было только шесть лет, ему же — пятьдесят. Однако же сначала он женился на вдове Сауде, которая по-матерински относилась к его детям, и только после этого — на своей юной невесте Айше. Еще несколько лет та продолжала играть в куклы, пока ей не исполнилось девять, когда и было решено, что она уже достигла брачного возраста…

Существующий сегодня брачный возраст девочек определяется прецедентом брака пророка Мохаммеда и Айши. Решив жениться на Айше, когда той было всего шесть лет, пятидесятилетний пророк милостиво согласился подождать, пока малолетней «невесте» исполнится девять. Лишение девственности в столь юном возрасте способно серьезно повредить половые органы девочки, не говоря уже о нанесении колоссальной психологической травмы, о лишении ребенка детства и возможности учиться.

Многоженство или полигамия, в Исламе разрешена. Мужчина может быть мужем четырех жен одновременно.

Аятолла Хомейни:
Для получения полового удовлетворения мужчина может использовать ребенка женского пола, в том числе и грудного. Однако он не должен лишать ребенка девственности, допустима только содомия. Если он лишит ребенка девственности и при этом повредит детский организм, тогда на него ляжет ответственность за пожизненное содержание девочки, которая, однако, не может считаться одной из четверых его жен.
Он также не вправе и жениться на ее сестрах.
Для девочки лучше, чтобы менструации у нее начались уже тогда, когда она живет с мужем, а не с отцом. Тот отец, который сделает дочь своей женой в столь юном возрасте, получит место в раю.
«Если мужчина совершает половой акт с животным(да хранит его Господь от этого) и эякулирует, ему необходимо совершить религиозное очищение».

«Мясо лошадей, мулов и ослов не рекомендуется в пищу. И абсолютно запрещено, если животное было содомизировано мужчиной пока было живо. В этом случае животное должно быть отведено за пределы города и продано».

Мужчина может вступать в половые сношения с животными, например, с овцами, коровами, верблюдицами и прочими. После достижения оргазма ему, однако, следует убить животное. При этом мясо такого животного нельзя продавать собственным соседям, а можно только людям из соседнего селения.
[Из книги аятоллы Хомейни «Tahrirolvasyleh», том четвертый, издательство DarolElm, Gom, Иран, 1990 г.]

«Если кто совершит акт содомии с коровой, ягнёнком или верблюдом, то их(животных) моча и экскременты становятся нечистыми, и даже их молоко непригодно к употреблению. Животное должно быть немедленно убито и сожжено, и полная плата должна быть уплачена его владельцу тем кто содомизировал».
[«Зеленая книжица». Высказывания аятоллы Хомейни о плитике, философии, общественной жизни и религии со специальным вступлением Клайва Ирвинга (Clive Irving), ISBN 0-553-14032-9, страница 47]

Теллак (Tellak)
Традиционно, Теллак были массажистами в турецких Хаммам(hammam) — общественных банях в Османской империи. Это были подростки, которые купали клиентов. Они принимались на работу из числа подвластнных народов турецкой империи: греков, армян, евреев, албанцев, болгар и других.
Их роль не ограничивалась только мойкой, они поставляли и сексуальные услуги. Оттоманские тексты (такие как Dellakname-i-Dilkusa, an 18th century work by Dervish Ismail Agha at Ottoman Archives, Suleymaniye, Istanbul), рассказывают об именах и этническом происхождении Теллак, их оплате, описывают детали их сексуальных методов и сколько времен им требовалось, чтобы довести клиента до оргазма.
Иногда отношения между Теллак и клиентом становились очень личными. Известен случай, когда в середине 18 столетия, один янычары имел личного Теллак. Но последний был похищен янычарами другого полка и подарен командиру. Этот случай привёл к многодневному сражению между двумя полками янычар, которое было остановлено только благодаря вмешательству Султана, повесившего Теллак.
Должность Теллак утратила свой сексуальный аспект в начале двадцатого столетия, в результате вестернизации Турецкой Республики и теперь выполняется взрослыми мужчинами, которые специализируются в более прозаических формах натирания и массажа. Однако, выражение Хамам-Оглани(банный мальчик) на турецком языке все еще обозначает гомосексуалиста.

Для западных людей может показаться странным, что общество, в котором подавляется сексуальность, характеризует повышенная гомосексуальная активность. Однако профессор психиатрии Колумбийского университета Джастин Ричардсон (Justin Richardson) считает такой взгляд отсталым. Ведь именно крайние ограничения, налагаемые на сексуальные отношения с женщинами, приводят к тому, что гомосексуальное поведение становится превалирующим.
«В некоторых мусульманских обществах запрет на добрачный гетеросексуальный половой акт имеет очень большой вес, он сильнее, чем запрет на секс между мужчинами. В этих обществах можно обнаружить мужчин занимающихся сексом с другими мужчинами не потому, что им это очень нравится, а потому, что они находят это наиболее привлекательным из тех ограниченных возможностей, которые им доступны», — говорит Ричардсон.
Доктор Мохаммед Hасем Зафар(Mohammed Nasem Zafar), профессор Медицинской школы в Кандагаре, считает, что около 50% мужского населения города вступают в сексуальные отношения с мужчинами или мальчиками на каких-то этапах своей жизни. По его словам, мальчики впервые начинают привлекать внимание мужчин в 12-16 лет, до того, как у них начинает расти борода. Hекоторых подростков ему приходится лечить. В частности, они страдают от болезней, передающихся половым путем, и недостаточности сфинктера прямой кишки. По словам доктора, СПИД пока что не является проблемой для Афганистана, вероятно потому, что страна изолирована.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s