«Моя земля — мои правила»

«Здравствуйте, мои маленькие любители революций. Сегодня мне хочется вылить на вас ведро накопившегося негатива. Попробую найти четкие обоснования для своей ненависти. Ни для кого не секрет, что мы живем в дерьмовом прогнившем и утонувшем в коррупции государстве, наши улицы засраны мусором как будто это вся страна это одна огромная свалка, нам негде днем гулять с детьми, а вечером и вообще опасно выходить на улицу, сводки зомбоящика говорят нам, что повседневные убийства, грабежи и изнасилования стали для нас нормой, мы просто учим своих детей жить с этим. И когда нам задают вопрос кто в этом виноват, мы с кирпичным ебалом и железобетонной уверенностью говорим — Путин, Медведев, государство, госдеп, евреи, мировое правительство, Гитлер, да блять кто угодно кроме нас самих! Ведь это Путин кидает бычки из окон машин, это Медведев нажирается, блюет и валяется везде, это Гитлер бухает на детских площадках, гуляя со своими детьми. ВЫ все получаете лишь то, что заслуживаете, вы все заслуживаете того дерьма, в котором вы живете, вы заслуживаете коррупционного правительства, продажных полицейских и даже мигрантов, насилующих и убивающих ваших детей, вы тоже заслуживаете. Все это вы заслужили своим бездействием и наплевательским отношением, вы всю жизнь думали, что за вас проблемы будет решать кто-то другой. Я где-то недавно видел опрос для мужчин- когда вы последний раз дрались на улице? И там немало было ответов — лет 10 назад, в школе или никогда. Лично для меня это край, я не верю ни единому трусливому лжецу, что говорит, что за всю жизнь у него не было ситуаций, когда вместо тысячи слов надо показать крепость руки. Это поганое трусливое стадо, которое избегает любых конфликтов, лишь бы не получить в свое нежное лицо, ведь что тогда подумают коллеги на работе, блять как же я вас ненавижу, вы разлагаете мой народ еще больше чем враги. Возьму в пример новый закон о запрете курения в общественных местах, кто-нибудь его соблюдает? Можно в любое время подъехать на любую остановку общественного траснпорта и там будут стоять и курить и ведь не найдется тех, кто запретит им это делать, даже не смотря на то, что это запрещает закон РФ. Я и не говорю о том, что должны быть те, кто будут готовы драться за эту ссаную сигарету, лишь бы наказать человека и отстоять собственную честь. Для каждого настоящего мужчины его ответственность перед РОДом не должна кончаться его квартирой! Он должен выходя из подъезда осматривать свои земли и чувствовать себя хозяином своей земли, ощущать силу РОДной земли, благодарить и защищать её всегда и во всем. Говорить каждому долбоебу, что нельзя кидать мусор на землю и если надо, то усилять свои слова действиями, хотя в основном трусливые шакалы чуят настоящих воинов. Каждый раз где бы вы не находились: едите ли вы на машине, в автобусе, если вы видите, что кто-то ведет себя неподобающим образом, представляйте, что он делает это у вас в квартире, он плюет вам на пол, он кидает бычки вам в кровать, он блюет у вас на кухне.
Это ВАША ЗЕМЛЯ и вы несете ответственность за нее, стойте до конца за каждый кинутый бычок и пивную банку, деритесь, выкидывайте пьяных из автобусов, защищайте женщин всегда и везде и именно тогда вы будете настоящим мужчиной, именно тогда вас зауважает ваша жена и именно тогда вы с гордостью сможете сказать, что я несу ответственность за свою землю и пусть только кто попробует в вашем присутствии ее посрамить.»

P.S. МОЯ ЗЕМЛЯ — МОИ ПРАВИЛА!

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

